Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:13 

Доступ к записи ограничен

Вью
драматизирую в любой непонятной ситуации
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:20 

Доступ к записи ограничен

Blushunt
лазурь и серебро;
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:21 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Хочется общения и новых лиц, не то чтобы в моём дневнике было тихо, но хочется больше, ведь чем больше, тем веселее)
Что могу предложить? Заметки из жизни, фото, музыка, впечатления о фильмах\сериалах\аниме\играх, по настроению появляются посты о тварьчестве, коте, абстрактных мыслях и прочих радостях.
В общем заходите, читайте, оставайтесь)))


запись создана: 19.05.2016 в 08:17

@темы: ПЧ, Единомышленники, Друзья

06:52 

VK.com номер следующий

Hikedaya
В Dash'e под Chronostasis'ом.

Все же не люблю, когда у меня что-то крадут. Пусть даже это всего лишь учетка от сети, которой я почти не пользуюсь.

Сколько там уже прошло, больше полугода с той истории? Ради хохмы попробовал восстановить контроль над той учетной записью еще раз. Ожидаемо - фейл, с меня снова потребовали скан паспорта, предупредив, что восстановят доступ только в том случае, если в учетке есть несколько фотографий с рожей, которую я им покажу в паспорте. Ага, щаз, разбежался.

Ладно, в учетке нет ровным счетом ничего ценного, кроме номера телефона. Все таки не очень хорошая идея, иметь свой номер телефона привязанным к записи, контроля над которой нет. А что если попробовать создать новую учетку с использованием моего номера? VK, помнится, предупреждал, что номер телефона там должен быть уникальным. Но он и насчет 2FA много чего говорил, на поверку вышел пшик. ОК, заходим на главную, внаглую там прописываем свой номер, отдаем сайту свои имя и фамилию (они там все равно давным давно есть), давим кнопку Sign up... И тут просто невероятное - сайт просто предлагает мне либо авторизоваться в украденной учетке (но, эта попытка будет фейловой, стопудово), либо отвязать мой номер от старой учетки и привязать к новосозданной. Хы! Второй вариант мне подходит, так что - давай, отвязывай и привязывай :)

Прокатило, в системе меня авторизовало. Снова включаю 2FA, выкручиваю на полную оповещения из раздела Безопасность. Все как полагается: чих из разряда "логин с нового браузера" - лови СМС и письмо-алерт. Теперь ждем, как быстро спохватится тот упырь, который постоянно тырил старую запись, телефонного номера-то теперь у него нет.

И попутно новый вопрос. Если номер телефона является логином, то сейчас в базе VK есть две записи с одним логином и разными паролями. ЭТО ВООБЩЕ КАК? Хорошо, допустим, все упоминания о номере в процессе регистрации и перепривязки со старой записи были удалены. Тогда вопрос еще один - что осталось в качестве логина на старой записи?

@музыка: Nigel Stanford - Near Centaurus

@темы: Security, Этот безумный мир

03:05 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
А еще я из тех, кто верит, что Ноктис 10 лет в кристалле просидел только по одной причине: Астралы были горды. Божественно горды.
Они правда верили, что смогут Ноктиса разбудить сами.
Ну-Ну
.
.
.
Наивные.
И только через 10 факин лет руин, когда судьба мира повисла на волоске, Багамут пришел к чокобро и сказал
- Слушайте, у вас какой-то унылый король, спит и спит... и чет не просыпается.
Я в него кристаллом тыкал - не сдох, но и не встает.
... и увидел сеанс одновременного фейспалма...
:facepalm::facepalm::facepalm:
Игнис-королевский будильник-Сиенция
- И не встанет. Его будить надо.
Пришел. Разбудил. Выслушал все, что обычно говорит своему "любимому советнику" разбуженный Нокт.
10 минут...
10 чертовых минут, и все, король поднят и к трону готов.



@темы: Final Fantasy 15

01:17 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Я из тех, кто верит, что в Final Fantasy 15 есть ДВЕ секретные концовки, обе связаны с фотографиями
В первой секретной концовке надо взять на ту сторону фото свадебного платья леди Лунафрейи, и она заплачет навзрыд
.... а во второй надо взять смачное фото задницы Гладиолуса.

Тогда Луна выдаст Нокту пощечин и пинками выпрет его обратно в мир руин, к его возлюбленной жопе.




... в принципе, говорят, что вторую секретную концовку можно еще получить, если принести смачное фото передницы Игниса.
Правда еще ни у одного игрока Промпто, сделавший фото передницы Игниса, не прожил достаточно долго, чтобы его сохранить. Мужчина с кинжалами бдит, так что это только слухи.

Еще про фото Ардина слухи ходят. Всякие слухи.




Говорят, что, если взять с собой фото Ардина, втыкающего в передницу Игниса, то Луна всю катсцену будет фейспалмить и выть на одной ноте. Но это только слухи



@темы: Final Fantasy 15

00:47 

маленькая книжечка спокойствия
foggy soul and rainy mind
Алоха!

Я пишу в основном о своей работе, о друзьях, о книгах, фильмах и сериалах. Иногда размещаю у себя посты с музыкой, которая особенно зацепила.

Мои вкусы довольно сложно как-то обозначить, потому что сегодня я могу, например, смотреть фильмы Тарковского, а завтра — нахваливать Саус парк. И так во всем: мне нравятся не какие-то жанры и направления, а отдельные произведения, в которых я нахожу для себя что-то интересное.
Но есть три вещи, которые обо мне можно сказать совершенно точно:
1. Я тащусь от научпопа во всех его проявлениях, на дух не переношу мистику и лженаучные теории, атеистка и увлечена идеей рационализации мышления.
2. Мне нравится фанфикшен и я люблю писать отзывы на то, что прочитала, а также ворчать на тему "куда катится этот больной безумный мир фикрайтерства?". Слэшер со стажем, любитель горячей НЦы.
3. Читаю книги о писательстве (очень избирательно, потому что мне нужны действительно дельные советы, а не "тренинги" в мягкой обложке). Периодически делаю попытки что-нибудь сочинить. В основном свое творчество держу при себе, но собираюсь выходить из подполья в поисках критики.

Если вам интересны живые дневники, без пикспама и откровенного фангерлинга, или вы просто ищете, с кем бы потрындеть на свободную тему в комментариях, welcome! Буду рада видеть у себя.

@темы: дневники, Увлечения, ПЧ, Мысли вслух, Книги, Кино, Единомышленники, Друзья

00:42 

Доступ к записи ограничен

Blushunt
лазурь и серебро;
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:57 

lock Доступ к записи ограничен

Ver/o/nika
Keep calm and F*CK'EM ALL.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:54 

Feuille Morte
grab your gun and bring in the cat
За последние две недели я успела:

- узнать, что моя близкая подруга скоро выходит замуж,

- купить билеты в Черногорию,

- изменить стрижку,

- покрасить волосы,

- влюбиться в Фэнни Флэгг,

- дважды прогуляться по задворкам Коломенского после захода солнца,

- впервые съездить домой после всех своих ангин и прочих дурацких болезней,

- залезть на второй этаж строящегося дома и наесться свежего горошка с грядки,

- наконец-то выиграть партию в «Ужас Аркхема».

Но самое главное — Черногория! Огромное спасибо родителям, которые внезапно предложили подарить мне эту путевку на день рождения, потому что это, наверное, единственная по-настоящему радостная новость за весь год. Они угадали мое главное желание, словно волшебники. :heart: Мне чудовищно не хватало смены обстановки, путешествий, моря, других стран. Меня снедало ощущение, что я, как в детстве, сижу в темном пыльном шкафу с тусклым фонариком и познаю мир только через книги, том за томом. Надеюсь, с этой поездкой эпоха темного шкафа закончится, потому что, если честно, мне смертельно надоело в нем сидеть — я с большим удовольствием почитаю те же самые книги в самолете, или прибрежном ресторанчике, или на скамеечке под оливами и мандаринами. Или на балкончике с видом на море. Все-таки по закону человеку не зря положены двадцать восемь дней отпуска. Даже такой домосед, как я, свихнется, если будет день за днем следовать по одному и тому же маршруту, дважды в сутки утрамбовывая себя в душное метро. Вот я почти свихнулась. Но теперь, когда билеты куплены, а жилье забронировано, мне гораздо, гораздо лучше.

@темы: Когда б вы знали, из какого сора...

23:37 

ultimate brotp.

ElenStar
Do epic shit.
По дефендерсам я все еще не могу прокричаться, поэтому просто оставлю это здесь
У меня раньше не было бротп НО ВСЕ МЕНЯЕТСЯ
Я не могу с этих двоих :crzfan:
изображение
гифки, по сюжету не спойлерно

@темы: упрлс, сериальныйздрт, потырено

23:18 

Oxxra
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Стоило пожаловаться, что мне не снятся фандомные сны, как пожалуйста!

Есть ли предположения, почему мне снился Игнис, причем я была Игнисом и, вместо того, чтобы пойти к ближайшему зеркалу и селфцеститься весь оставшийся сон, я машину для принца водила и по кладбищу бегала, разыскивая этого дражайшего принца, пока тот не сделал что-нибудь Ноктисовское?!
видимо потому, что я - хороший Игнис

Причем знаете, что помню отчетливее всего в свою бытность Игнисом? Раздражение. Дикое. И даже не на принца, который от советника вместе с Промпто слинял патихардиться на кладбище в рейв-вечеринку, а на то, что надежнейшего Щита короля Гладиолуса заменили придурком глефой, Никсом.
И что, если на Гладио можно было положиться, то за Никсом самим нужен глаз да глаз.

:facepalm::facepalm::facepalm:

надо меньше упарываться.

Или, наоборот, больше.

Потому что я, когда кроссоверила Финалку и Дисхоноред....
все мы знаем, что самый большой геймплейный дар Корво Аттано это нихрена не метка, а статистика миссий и F5 - F9: быстрая загрузка и быстрое сохранение.
так вот, когда Игнисом была я, F5 и F9 у меня были.
F9 F9 F9 F9 F9, пока раздражающего принца не найду и не добьюсь того, чтобы тот из сложной ситуации выходил без повреждений.
Из стремнейшей ситуации: Ноктис версии 15 шки должен был не попасться на глаза красноглазому Ноктису, который среднее между оменом и версус версией.

22:48 

lock Доступ к записи ограничен

Ver/o/nika
Keep calm and F*CK'EM ALL.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:48 

lock Доступ к записи ограничен

Ver/o/nika
Keep calm and F*CK'EM ALL.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:03 

Доступ к записи ограничен

Diana.
Summer's child
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:28 

Hellblade: Senua's Sacrifice

Hikedaya
В Dash'e под Chronostasis'ом.

Таких игр мало. Да что там мало - мы имеем практически родоначальника нового направления - indie-AAA, как ее позиционируют сами создатели - Ninja Theory. Да, прежде всего - это indie, то есть ресурсы, доступные при создании игры, достаточно ограничены, весь проект - один большой риск, зато из плюсов - полная свобода действий. Чем NT и воспользовались на полную катушку.

Первоначальный вариант этой записи предполагал стандартный для меня анализ игры через компоненты "графика/звук/сюжет/геймплей/плюсы/минусы". И знаете что? К черту его. К черту этот анализ. Скажу так - не вдаваясь в детали того самого сюжета - эта игра является хорошей возможностью взглянуть на происходящее глазами очень, Очень, ОЧЕНЬ серьезно больного на голову человека. И это не метафора - Сенуа, главная героиня, по факту душевнобольная. Кого-то это может отпугнуть, но на самом деле этот опыт много чего дает. Сможешь ли ты выдержать все то, что выпадает на долю ГГ? Потому что там немало всего. Уровень сопереживания, действительно, очень велик. И из-за истории, и из-за технических решений, к которым прибегли Ninja Theory. Признаюсь честно, предыдущий их проект, который я купил, меня разочаровал. Да-да, речь о DMC: Devil May Cry. Как самостоятельная игра она в общем-то неплоха. Но как часть серии - верните старого доброго Данте из DMC 3/4 (тут уж кому как), и Lock-on. Впрочем, последнее таки вернули. Проект же Hellblade заставил меня поверить, что эта студия может выпускать и выпускает добротные и необычные игры. А уж тот факт, что игра эта необычна, вряд ли кто-то будет подвергать сомнению. Ну когда еще появится возможность примерить на себя шкуру психа со всеми его тараканами в голове? А уж тараканов там - мама дорогая. С тем багажом из прошлого, что Сенуа вынуждена таскать с собой - некоторые бы просто из окна шагнули в конце концов.

Но в игре есть не только тараканы. Там еще есть голоса.

О, эти голоса, которые не замолкают практически никогда на первых этапах игры, и все же приглушаются, словно смотрят, что героиня будет делать, на поздних. Видимо, им самим интересно. И страшно, заодно. То, что они постоянно буровят, иногда выбешивает, иногда, наоборот, помогает, а иногда заставляет остановиться и просто послушать их перебранку. Потому что одни говорят одно, другие - совершенно противоположное, стараясь убедить оппонентов (да и тебя самого заодно) в своей правоте. При этом, желания воскликнуть "Да заткнитесь вы уже наконец" лично у меня не возникало. Кстати, другие обзорщики отмечают тот факт, что рано или поздно подобное звуковое сопровождение от посторонних в голове заставляет подумать - да когда же вы умолкнете. Не знаю, как по мне - пусть болтают, мне они особо не мешают, в отличие от героини. Но ее можно понять - стаж общения с этими "квартирантами" у нее куда больше моего. Хм, может быть, я тоже псих? :)

В общем и целом, основная причина, почему игра так взяла за душу, кроется именно в звуковой составляющей. Настолько качественной работы со аудиорядом я не встречал очень давно. Кстати, в самом начале игра предупреждает, что рекомендовано играть в наушниках. Это правда. Причем, очень желательно, чтобы наушники были изолирующими. Ни колонки, ни вариант с моими беспроводными - ничто, кроме старых добрых проводных "лопухов" не подходит. Очень важно прочувствовать все звуки именно на себе, а не фиксировать тот факт, что это приключение Сенуи, а не твое. Как раз таки твое.

Когда я только начал проходение Hellblade, то понял, что наилучим выбором будет задернуть нафиг все окна, вырубить свет, нацепить на себя наушники и именно в таком формате наслаждаться игрой. До какого-то момента это было правильным решением. Вот только ближе к последней трети я понял, что СТРАШНО. Чего я давным давно не испытывал, сидя за компов с геймпадом в руках, так это страха. Не страха умереть или еще чего-то связанного с игрой - такого отбавляй, особенно если где-нибудь хардкор-режим включить. Нет, страшно стало именно за себя, самому бы с ума не сойти. Пришлось таки свет включить и добивать игру уже с лампочкой. Слишком жутко стало, признаю. Кстати, заявлено, что Hellblade хардкорна изначально, в ней есть Permadeath: если счетчик смертей персонажа достигнет некоего порогового значения - игра уничтожит все сохранения и заставит проходить заново абсолютно все. Подтвердить или опровергнуть это я не могу, хотя в сети есть много материала об экспериментах по специальному умерщвлению Сенуи раз эдак 50. Персонаж не погибал. Может быть там надо совсем уж много-много раз скопытиться...

Конечно же, есть у меня и придирки к этой игре. Как же без них.
Первая, которая отмечалась практически во всех обзорах, и я с ней согласен - огромнейшее количество ходьбы. Причем ходьбы, в общем-то, бесцельной. Ну разве что полюбоваться на местные красоты (а игра смотрится все таки очень хорошо). Ближе к концу игры кнопка бега просто не отпускается никогда.
Вторая - финальное побоище. Это ровно те же грабли, на которые наступило просто огромное количество игроделов, а NT тут отожгли дважды. С одной стороны - они прибегли к уже избитому трюку - заставили повторно убивать ВСЕХ боссов, которые были завалены в процессе игры. Ребята, за этот подход очень много матов было выдано еще в адрес... DMC. Причем - не DMC: Devil May Cry, а старых частей. И вы, как создатели новой игры данной серии, должны были об этом знать. Кому-то это может и понравится, но на самом деле - не совсем честно. А с другой - волны мобов. Я повторюсь - ВОЛНЫ МОБОВ! В финале! Да сколько же можно, машувать???
Третья - камера. Иногда в боях она бесила и становилась причиной поражения, но лишь иногда. Впрочем, игровая камера - уже настолько избитая тема, что придираться к ней бесполезно. Лучше ситуация от этого не станет.

В общем и целом, даже с учетом придирок, игра оставила приятные впечатления, но с одной очень важной оговоркой. Эта приятность не в том смысле, какой обычно вкладывается в это слово. Скорее, приятно от того, что в стане независимых игр наконец-то появился проект такого уровня качества. Но ни в коем случае не от осознания или сопереживания того, что происходит на экране. А потому, даже не буду пытаться отвечать на вопрос - стоит ли всем играть в Hellblade. Один из моих любимых обзорщиков, Дрю, как-то сформулировал название для группы игр - "игры не для всех". Не в том плане, что кому-то в них запрещено играть, или что-кто нибудь слишком глуп/не вышел возрастом/еще что-то, чтобы понять происходящее на экране. Нет. Просто нет определенного жизненного опыта, и не факт, что его стоит приобретать (согласитесь, вряд ли кто-то захочет сойти с ума добровольно).

@музыка: Hellblade: Senua's Sacrifice Soundtrack - Final Battle

@настроение: а теперь медленно приводить в порядок свое собственное душевное здоровье

@темы: In-game

16:26 

Доступ к записи ограничен

Blushunt
лазурь и серебро;
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:31 

lock Доступ к записи ограничен

Я вижу сны
The Outsider walks among us.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:21 

lock Доступ к записи ограничен

Я вижу сны
The Outsider walks among us.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:35 

дневник CGхудожника для художников.

Lerno
Главное - сделать первый шаг. А потом сотни, тысячи последующих
я-CGхудожник, работаю в геймдеве, рисую инвайроменты, фанарты, скечи и т.д.
разрабатываю проект инди-комикса, периодически буду выкладывать по нему скетчи и концепты.
также временами пишу посты в духе "в помощь начинающим художникам" - полезные фичи и информацию, почёрпнутые из своей проф. жизни.
">

@темы: дневники, Увлечения, Разное, Портфолио, ПЧ, Единомышленники

Дом тёплых ветров

главная