Бонни ~
Зашел в Амнезию - навел порядок в винном погребе.

За два дня до появления у меня стима - то-есть 4 июня 2013 года - выложили трейлер Murdered: Soul Suspect. Я дико хотела эту игру, но её ещё:

а) не было
б) она стоила немало по тогдашним меркам

и я забыла о ней, лишь добавив в хотелки. И вот, на зимней распродаже этого года на неё была большая скидка. Я, закапывая слюной клавиатуру, купила её, но тогда моё сердце было отдано драгоняге - а знающие людипонимают, что такое залипнуть в этой игре - поэтому в M:SS я села играть лишь вчера, внезапно вспомнив про неё.

Игра "консольного" типа, и я пока ещё не пробовала с ней геймпад (он у меня до того древний, что я им ещё в Алладина играла году этак в 2008/9). Графон очень приятный, русская озвучка на удивление годная, но сука ебучие демоны - это просто жесть. Вообще не люблю эту хрень, когда надо резко среагировать и нажать нужную комбинацию клавиш, особенно учитывая тот фактор, что левой рукой нужно зажимать R, а потом ещё одновременно нажать левой же рукой одну из WASD-кнопок на выбор игры, а правой ЛКМ. Я просто не успеваю соорентироваться, и надежды на неспешное похаживание по местности разрешились этими оранжевыми мудаками с тентаклями изо рта :fire: Может, попробовать сменить управление?
Завязка сюжета вроде и норм - коп-бывший уголовник в татухах (ей!), но вроде и не норм - ах он до гроба любил жОну и тут она померла, а он в тоске, банальщина :facepalm:
Но в целом игра пока очень классная, а ещё там много ачивок. Люблю ачивки.

@темы: M:SS, НИ, боль простого человека, игровое