Из-за того, что сюжет сериала выписывает кренделя и порою идет вразрез с книжными событиями, мне порою хочется спросить: "Что за дичь произойдет через минуту?". Я не могу не любить сериал по-крайней мере за Магнуса, щенячьи глазки Алека, булочек Саймона и Рафаэля, за Иззи, за Лидию... Но я всё ж ору от того, насколько сериал не книга. И Малек книжный совсем не такой, как Малек сериальный.
померла. #ЧЁ
будет поворотный поворот, это окажется кознями Валентина, но судя по комментам за последующие серии она не ожила. Зачем этот ход сделали? Ради того, чтобы Алек загонялся и винил себя? В книге он ПОСТОЯННО загоняется, почему не дать ему иной повод? Чтобы Клэри поплакала? Клэрихейтерам её не стало жаль, мне вот тоже, её фаны поревели - на то они и фаны, чтобы реветь в подходящие моменты.
Мне было жалко Рафаэля (мне он стал безумно нравиться), зато как мило потом Магнус его лечил *-* Ну прям папка и сына *-* Вообще, контакт Магнуса и Саймона или Рафаэля очень трогателен, особенно если вспомнить главу из "Хроник Бейна" в которой Магнус как оголтелый щеманулся защищать нижних от сумеречных. А потом я ещё вспоминаю милости, когда совсем юный Раф жил у Магнуса, и просто аоаоаоаоа :з
— Кто там у двери? — донесся из ванной властный голос Рафаэля, а потом вышел и он сам, завернутый в полотенце, но, как и всегда, выглядящий при этом важно. — Я говорил тебе, Бейн, что ты должен организовать обычные рабочие часы. Рагнор прищурился на Рафаэля. Тот злобно посмотрел на него в ответ. В воздухе, определенно, повисло напряжение.
— О, Магнус, — сказал Рагнор и прикрыл глаза большой зеленой рукой. — О, нет, нет.
— Что? — озадаченно спросил маг.
Рагнор резко опустил руку.
— Нет, ты прав, конечно. Я веду себя глупо. Он вампир. Он только выглядит на четырнадцать. Сколько тебе лет? Бьюсь об заклад, ты старше любого из нас, ха-ха.
Рафаэль посмотрел на Рагнора, как на сумасшедшего. Магнус нашел весьма забавным, что кто-то по-другому взглянул на эту ситуацию.
— Сейчас мне было бы шестнадцать, — медленно произнес Рафаэль.
— О, Магнус! — завыл Рагнор. — Это отвратительно! Как ты мог? Ты сошел с ума?
— Что? — снова спросил Магнус.
— Мы договорились, что восемнадцать — это нижний предел, — сказал Рагнор. Ты, я и Катарина дали обет.
— Об… О, погоди. Ты думаешь, что я встречаюсь с Рафаэлем? — спросил Магнус. — Рафаэль? Это смешно. Это…
— Это самая отвратительная идея, которую я когда-либо слышал.
Голос Рафаэля взлетел к потолку. Возможно, даже люди на улице его слышали.
— Немного громко, — сказал Магнус. — И, честно говоря, оскорбительно.
— Если бы я захотел предаваться неестественным занятиям… и позвольте прояснить, что я, конечно, этого не делаю, — презрительно продолжил Рафаэль, — можно подумать, я выбрал бы его. Его! Он одевается, как маньяк, ведет себя, как дурак, и рассказывает шутки ужаснее, чем бросающие каждую субботу тухлые яйца мужчины возле «Дью Дроп».
Рагнор начал смеяться.
— Мужчины лучше тебя просили о возможности выиграть все это, — пробормотал Магнус. — Они сражаются на дуэли в мою честь. Один мужчина сражался на дуэли в мою честь, но было немного неловко, поскольку все давно прошло.
— Ты знаешь, что иногда он часами проводит в ванной? — беспощадно заявил Рафаэль. — Он тратит свою магию на волосы. На свои волосы!
— Мне нравится этот парень, — сказал Рагнор.
Конечно, нравится. Рафаэля переполняло серьезное отчаяние к миру в целом, и в частности он стремился оскорбить Магнуса, и при этом у него был язык, острый, как и его зубы. Рафаэль явно был родственной душой Рагнора.
— Забирай его, — предложил Магнус. — Забирай его далеко-далеко.
Вместо этого Рагнор взял стул, а Рафаэль оделся и присоединился к нему за столом.
— Позволь мне рассказать тебе еще одну вещь про Бейна, — начал Рафаэль.
—Я ухожу, — заявил Магнус. — Я бы рассказал, что собираюсь делать, но мне трудно поверить, что кто-то из вас поймет концепцию «наслаждаться приятным времяпрепровождением в компании веселых товарищей». Я вернусь только тогда, когда вы закончите оскорблять своего очаровательного хозяина.
— Так ты съезжаешь и отдаешь мне квартиру? — спросил Рафаэль. — Я согласен.
— Когда-нибудь этот умный ротик приведет тебя к большим неприятностям, — мрачно бросил Магнус через плечо.
— Кто бы говорил, — сказал Рагнор.
— Эй! — как всегда лаконично произнес Рафаэль. — Чертова душа.
Самый худший сосед.
Рагнор остался на тринадцать дней. Это были самые длинные тринадцать дней в жизни Магнуса. Каждый раз, когда он пытался немного развлечься, появлялись они, мелкий и зеленый, поочередно качая головами, а потом говоря всякие гадости. Однажды Магнус повернул голову очень быстро и увидел, что они обмениваются ударом кулаками.
— Напиши мне, — во время отъезда сказал Рагнор Рафаэлю. — Или позвони мне по телефону, если хочешь. Я знаю, что вы, молодежь, это любите.
— Было здорово познакомиться с тобой, Рагнор, — сказал Рафаэль. — А то я уже начал думать, что все маги абсолютно бесполезны.
(К. Клэр, С. Р. Бреннан "Хроники Бейна" ч.6)