Нет ничего лучше после дня учебки сделать себе какой-нибудь вредный ужин (мама уехала, значит никто не будет приставать с борщиками)
Магнус протянул руку, коснулся щеки Алека, и тот в ответ с бесконечной нежностью поцеловал открытую ладонь. И в этот миг сердце колдуна разбилось вдребезги.– Александр… – пробормотал он в растерянности, так, как будто это имя имело для него огромную ценность. – Александр… – И неожиданно закончил: – Возможно, нам следует остановиться на секунду.
Он слегка отодвинулся от Алека – именно слегка, на полмиллиметра, – но тот воспринял это как отказ.
Парень поднялся с дивана, отошел к окну, оперся на подоконник, посмотрел на Магнуса и спросил:
– Я сделал что-то не так?
– Что ты, все так, так…
– Ты хочешь, чтобы я сейчас ушел?
Магнус развел руками :
– Почему ты спрашиваешь? Откуда у тебя такая неуверенность в себе? Я не могу и не хочу советовать, что тебе лучше сделать, Александр. Единственное, что я сказал: «Возможно, нам следует остановиться на секунду». Ключевые слова – «возможно» и «на секунду». То есть я хотел, чтобы ты остановился на мгновение и подумал. Чтобы ты принял решение, а не просто так… Для меня это все серьезно, Александр.
На Алека было больно смотреть. О чем он сейчас думает? О том, что могло произойти, но пока еще не произошло? Или он думает о Джейсе? Почему нет? Ведь тот такой красавец… О родителях, об обязанностях перед семьей – или о том, чего ему хочется на самом деле?
– Вероятно, мне лучше пойти домой, – сказал наконец Алек .
– Вероятно. – Магнус произнес это так тихо, что сам себя не услышал.
– Но я не хочу.
– Я тоже не хочу. Но если ты не уйдешь…
– До свидания, – сказал Алек , подошел к дивану и наклонился, чтобы быстро поцеловать Магнуса .
Магнус не понял, что произошло, но в следующий момент оба оказались на полу, сплетенные в объятиях. Они с такой силой целовали друг друга, что оба чувствовали вкус крови. А потом все это закончилось. Алек вскочил, подошел к двери и ухватился за косяк, как будто нуждался в поддержке. Он, казалось, боролся с собой, и Магнус замер. Что он сейчас услышит: «Эта ночь была ошибкой» или «Я хочу остаться с тобой»?
– Мы встретимся еще? – спросил Алек . На его лице отражалось желание, смешанное с неуверенностью. Он с волнением ожидал ответа, и Магнус не хотел его разочаровывать.
– Да, – сказал он, все еще лежа на полу. – Я не против.