Зашел в Амнезию - навел порядок в винном погребе.
Вчера я была с утра так счастлива, так вдохновлена. Причиной моего вдохновения были соревнования по теннису, на которые я пошла - нет, полетела - окрыленная мыслью о том, что наконец-то возьму в руки ракетку после четырёхлетнего перерыва (пара ленивых перебрасываний мячика через сетку на спецгруппе в универе не в счёт). И тут следует сделать некое отступление от вчерашнего дня, чтобы понять масштабы всей моей трагедии.
Я с шести лет практически ежедневно занималась теннисом вплоть до девятого класса, когда здоровье и желание получить золотую медаль послали меня нахер и потребовали приостановить тренировки, тем более, что возраст для становления годным профессиональным игроком я упустила, а ресурсов так и вообще для этого не было изначально. Время бежало, я болела всё больше, и шансов вернуться к тренировкам было всё меньше. Потом я отметила свое совершеннолетие, и бесплатный доступ к теннису отныне был для меня закрыт, а - чёртова стеснительность - найти себе спарринг-партнёра, чтобы разделить с ним прекрасные мгновения игры я не смогла. Потом я хотела пойти в секцию при универе, но до сдачи первой сессии это не было разрешено (да и время не позволяло, т.к. тренировки были в то время, когда я дожна была грызть гранит науки на парах). А после сдачи зимней сессии почти сразу началась та дичь, что и привела меня к академу. Но суть не в этом, главная мысль - теннисом я грезила всё это время, и теперь уже готова забыть о малейшей предосторожности, лишь бы поиграть - а здоровье не так важно. Это для меня целая часть души, ведь большую часть моей сознательной жизни он был со мной; именно там я познала суть товарищества - того, что показывают в старых фильмах о пионерах; взрослые, по большей части, общались с нами, мелкими, как с равными. И все мои попытки забыть и не думать об этом всегд заканчиваются плачем в подушку, чтобы никто не слышал и не знал из домашних.
Возвращаясь ко вчерашнему дню, могу лишь сказать, что я получила морального леща, да такого, что вся несправедливость, с которой я доселе сталкивалась, для меня с просто несравнима со вчерашней. Когда мы с моей девочкой - она любезно согласилась пойти со мной для поддержки - подошли к павильону, я была вся на нервах, но и радовалась безумно. Потом мы наконец вошли, я поразминалась с девочкой Машей, записалась... Ничего не предвещало пиздеца, который последовал дальше. Сначала я заметила, как Организотор (далее О) беседует с некой женщиной (назову её Фавориткой, далее Ф) тридцати семи лет, если верить листочку, на котором мы записывалаись, и проскользнула фраза, мол Ф - постоянная участница. Я не придала этому никакого значения тогда. Потом нас подозвали стали распределять по парам. В пару Ф поставили Машу, с которой я разминалась, откровенно самую слабую и младшую из нас. Мне же в пару досталась "полосатая" женщина (далее Ж), как я про себя окрестила её за полосатые митенки на руках, после нас шла ещё одна пара девушек. Когда прошло распределение, судья (далее С), которого к нас приставили заявил мимо проходящей организаторке, что она-то мол сразу попадает в финальный этап (што), и я бы сочла это штукой, если бы не увидела в руках этой женщины ракетку и не видела её отсутствие в списках первого тура.
Ф быстро вынесла Машу (я считала счёт в первой партии, и мне очень странным показалось, что пертия закончилась, когда Ф вела на 9 очков, ведь партия длится до 11 при отсутствии баланса). Но, подумала я, раз они играют до двух побед, а не до трёх, как обычно, то может и партию решили сократить по очкам? Дурь, решила я, но ладно.
Потом пошла играть я с "полосатой" женщиной. В первой партии я проигрывала, но, когда судья, молчавший все это время, объявил, что партия законичилась, я охренела. Да, я проигрывала несколько очков, но до конца партия ещё не дошла. Но в тот момент я решила, что от нервов обсчиталась, и согласилась с решением судьи. К слову сказать, рядом с судьей все это время стояла Ф и болтала с ним, а некий мужчина (далее М) снимал начу игру, вертясь у стола (что в целом тоже противоречит всем правилам, но находясь в эйфории от чувства ракетки в руках, я поначалу не обращала на это внимания).
Мы поменялись сторонами и начали играть. Так как соперница предупредила меня, что не умеет считать счёт, я иногда называла его. Был момент, когда я назвала счёт 8:2 в мою пользу, соперница кивнула и мы продолжили игру. Мы разыграли еще по две подачи, я сходила за улетевшим мячом и, вернувшись к столу, напомнила сопернице и уткнувшемуся в тетрадку судье, что партия окончена, пора бы поментяься сторонами. Что было дальше - это и есть тот самый пиздец.
С: Счёт 7:6 в пользу Ж.
Я: Что? Вы как считали? Я только что выиграла партию 11:3...
С: Нет, счет 7:6!
Ф: Девушка, играйте дальше!
Я: Почему я дольжна играть дальше, я же уже выиграла партию!
С: *насмехается* Я считал счёт.
Я: Но вы молчали! Это несправедливо - вот так засуживать!
Ф: Если вас не устраивает судья, надо было считать вслух каждое очко!
Я: Но я назвала счёт 8:2 в мою пользу... *поворачиваюсь к сопернице* Было такое?
Ж: *с улыбочкой кивает*
Я: Ну вот, видите?!
М: *снимает то, как я пытаюсь доказать свою правоту*
Я: *замечаю камеру* Вот, мужчина снимал, давайте сейчас посмотрим видеозапись, там должно быть виждно, кто сколько очков выиграл!
М: *сваливает*
С: Вы будете спорить со мной? Играйте дальше.
Я: Я не буду играть, это нечестно!
Ф: Играйте!!! *угрожающе*
Я: *иду к столику организаторов* Вы организоторы? Я, конечно, не хочу обидеть никого... Но... Этот судья... *робко показываю на судью* Он меня засуживает... Что делать? *пытаюсь втолковать им ситуацию*
О: *перебивает меня* Моё дело раздать в конце призы, а не разбираться. У вас есть судья, он не может считать неправильно.
С: *подходит, настойчиво* Идите играть, девушка.
Я: *ухожу к лавочкам* Пусть следующая пара приступает, я играть не буду.
Сажусь, невольно начинают течь слёзы от такой жуткой несправедливости. моя девочка, хоть и не разбирается в теннисе, видать в шоке от происходящего. Сидящая рядом бабка - мать или подружайка "полосатой" женщины - начинает выяснять в чём суть у меня, поучая меня и зля. Я уже никакая, плачу - словно плевок в душу.
С: *подходит* Девушка, ну что вы плачете? Идите, переиграем всё.
Я: *подавленно киваю, иду за ним*
Я думала, что мы переиграем всю игру сначала, но хрен там. Не то, чтобы хочу оправдаться, но в таком состоянии я никогда не показывала хороших результатов, что и говорить, что я больше следила за точностью счета, чем за своей игрой. Судья, пообщавший считать слух, досчитал где-то до пяти очков (НИ РАЗУ СУКА НЕ ВЗГЛЯНУВ НА СТОЛ И ПРИСУЖДАЯ ОЧКИ РАНДОМНЫМ ОБРАЗОМ СУКА, НИ РАЗУ СУКА НЕ УГАДАВ, КТО ИМЕННО ДАННОЕ ОЧКО ВЫИГРАЛ НЕНАВИЖУ), после чего замолчал, и дальше вслух считала Ф, чуть точнее, но раза три она ещё ошиблась, а последнее очко она вообще не заметила, сказал что-то вроде "эээм, ну я не посмотрела, кто там выиграл очко?"
Да, я проиграла эту партию (и, следовательно, игру), и я, чёрт возьми, уверена, что выиграла бы игру, если бы не начала неврничать, и счёт изначально судился бы честно (вторая партия показательна, т.к. тогда я была относительно спокойна и уже начала привыкать к сопернице). Но, что было, то было.
А кульминацией стало то, что когда я вернулась сложить вещи, то сидящая рядом та самая бабка - по словам моей девочки поносящая меня всё то время, что я играла эту последнюю партию - начала вякать. Моя девочка заступилась за меня, а бабка заявила: "Такая молодая, а такая нервная. С такими нервами тебе вообще нельзя играть", а на последующие заступания моей девочки за меня вообще сказала ей: "Пошла вон". Просто ШТО???
В тот момент моя горечь прорвалась из меня в виде дикой истерики, и судя по тому, что я помню, я только шла, пытаясь давить рядания и повторяла "за что, за что они так со мной?" или что-то в этом роде.
Мне нисколько не было обидно за поражение, мне было обидно за такое наглое засуживание, ибо никогда раньше у себя на теннисе я не сталкивалась с такой дикой несправедливостью. У нас всё было сделано для того, чтобы играла была честной, а почти все мои соперники имели понятие о спортивной солидарности и чести. А тут всё хорошее настоение, всю мою радость обосрали, надругавшись над самым важным и любимым занятием в моей жизни.
Когда моя истерика прекратилась я проанализировала ситуацию и пришла к выводу, что всё было не просто так. Одну организаторку - сразу к финалу, приятельницу организаторов Ф в первом туре поставить с самой слабой из соперниц (напомню, что жеребьевки не было, орги осознанно составляли пары для игр). Меня - как потенциальную угрозу победе организаторки или Ф (а я действительно играю уж точно не хуже них) - устранить засуживанием. Не удивлись, если неплохо играющую девушку из третьей пары, если она не имеет дружбы с оргами, сольют точно так же.
Ну а дальше все делять призы меж собой, в тесном кругу знакомых, так сказать. Представить только, предать принципы честности ради сраных призов (я понятия не имею, что там за призовой фонд, и мне изначально было на это начхать), это так мерзко, что я даже предположить такой ситуации не могла.
Научила ли меня эта ситуация чему-то? Нет. Но я до сих пор не могу смириться с тем, что если на тебя пойдет толпа с оружием, а у тебя есть только свои кулаки, ты можешь либо склонить колени, либо осознанно дать себя растоптать, до последнего пытаясь стоять на своем. Надеюсь, когда "полосатая" женщина посмотрит дома заботливо снятый её мужем (или другом) видосик и увидит, что там было со счётом на самом деле, если она правда не догнала всей сути в процессе, ей станет стыдно и она пожалеет о произошедшем.
Я с шести лет практически ежедневно занималась теннисом вплоть до девятого класса, когда здоровье и желание получить золотую медаль послали меня нахер и потребовали приостановить тренировки, тем более, что возраст для становления годным профессиональным игроком я упустила, а ресурсов так и вообще для этого не было изначально. Время бежало, я болела всё больше, и шансов вернуться к тренировкам было всё меньше. Потом я отметила свое совершеннолетие, и бесплатный доступ к теннису отныне был для меня закрыт, а - чёртова стеснительность - найти себе спарринг-партнёра, чтобы разделить с ним прекрасные мгновения игры я не смогла. Потом я хотела пойти в секцию при универе, но до сдачи первой сессии это не было разрешено (да и время не позволяло, т.к. тренировки были в то время, когда я дожна была грызть гранит науки на парах). А после сдачи зимней сессии почти сразу началась та дичь, что и привела меня к академу. Но суть не в этом, главная мысль - теннисом я грезила всё это время, и теперь уже готова забыть о малейшей предосторожности, лишь бы поиграть - а здоровье не так важно. Это для меня целая часть души, ведь большую часть моей сознательной жизни он был со мной; именно там я познала суть товарищества - того, что показывают в старых фильмах о пионерах; взрослые, по большей части, общались с нами, мелкими, как с равными. И все мои попытки забыть и не думать об этом всегд заканчиваются плачем в подушку, чтобы никто не слышал и не знал из домашних.
Возвращаясь ко вчерашнему дню, могу лишь сказать, что я получила морального леща, да такого, что вся несправедливость, с которой я доселе сталкивалась, для меня с просто несравнима со вчерашней. Когда мы с моей девочкой - она любезно согласилась пойти со мной для поддержки - подошли к павильону, я была вся на нервах, но и радовалась безумно. Потом мы наконец вошли, я поразминалась с девочкой Машей, записалась... Ничего не предвещало пиздеца, который последовал дальше. Сначала я заметила, как Организотор (далее О) беседует с некой женщиной (назову её Фавориткой, далее Ф) тридцати семи лет, если верить листочку, на котором мы записывалаись, и проскользнула фраза, мол Ф - постоянная участница. Я не придала этому никакого значения тогда. Потом нас подозвали стали распределять по парам. В пару Ф поставили Машу, с которой я разминалась, откровенно самую слабую и младшую из нас. Мне же в пару досталась "полосатая" женщина (далее Ж), как я про себя окрестила её за полосатые митенки на руках, после нас шла ещё одна пара девушек. Когда прошло распределение, судья (далее С), которого к нас приставили заявил мимо проходящей организаторке, что она-то мол сразу попадает в финальный этап (што), и я бы сочла это штукой, если бы не увидела в руках этой женщины ракетку и не видела её отсутствие в списках первого тура.
Ф быстро вынесла Машу (я считала счёт в первой партии, и мне очень странным показалось, что пертия закончилась, когда Ф вела на 9 очков, ведь партия длится до 11 при отсутствии баланса). Но, подумала я, раз они играют до двух побед, а не до трёх, как обычно, то может и партию решили сократить по очкам? Дурь, решила я, но ладно.
Потом пошла играть я с "полосатой" женщиной. В первой партии я проигрывала, но, когда судья, молчавший все это время, объявил, что партия законичилась, я охренела. Да, я проигрывала несколько очков, но до конца партия ещё не дошла. Но в тот момент я решила, что от нервов обсчиталась, и согласилась с решением судьи. К слову сказать, рядом с судьей все это время стояла Ф и болтала с ним, а некий мужчина (далее М) снимал начу игру, вертясь у стола (что в целом тоже противоречит всем правилам, но находясь в эйфории от чувства ракетки в руках, я поначалу не обращала на это внимания).
Мы поменялись сторонами и начали играть. Так как соперница предупредила меня, что не умеет считать счёт, я иногда называла его. Был момент, когда я назвала счёт 8:2 в мою пользу, соперница кивнула и мы продолжили игру. Мы разыграли еще по две подачи, я сходила за улетевшим мячом и, вернувшись к столу, напомнила сопернице и уткнувшемуся в тетрадку судье, что партия окончена, пора бы поментяься сторонами. Что было дальше - это и есть тот самый пиздец.
С: Счёт 7:6 в пользу Ж.
Я: Что? Вы как считали? Я только что выиграла партию 11:3...
С: Нет, счет 7:6!
Ф: Девушка, играйте дальше!
Я: Почему я дольжна играть дальше, я же уже выиграла партию!
С: *насмехается* Я считал счёт.
Я: Но вы молчали! Это несправедливо - вот так засуживать!
Ф: Если вас не устраивает судья, надо было считать вслух каждое очко!
Я: Но я назвала счёт 8:2 в мою пользу... *поворачиваюсь к сопернице* Было такое?
Ж: *с улыбочкой кивает*
Я: Ну вот, видите?!
М: *снимает то, как я пытаюсь доказать свою правоту*
Я: *замечаю камеру* Вот, мужчина снимал, давайте сейчас посмотрим видеозапись, там должно быть виждно, кто сколько очков выиграл!
М: *сваливает*
С: Вы будете спорить со мной? Играйте дальше.
Я: Я не буду играть, это нечестно!
Ф: Играйте!!! *угрожающе*
Я: *иду к столику организаторов* Вы организоторы? Я, конечно, не хочу обидеть никого... Но... Этот судья... *робко показываю на судью* Он меня засуживает... Что делать? *пытаюсь втолковать им ситуацию*
О: *перебивает меня* Моё дело раздать в конце призы, а не разбираться. У вас есть судья, он не может считать неправильно.
С: *подходит, настойчиво* Идите играть, девушка.
Я: *ухожу к лавочкам* Пусть следующая пара приступает, я играть не буду.
Сажусь, невольно начинают течь слёзы от такой жуткой несправедливости. моя девочка, хоть и не разбирается в теннисе, видать в шоке от происходящего. Сидящая рядом бабка - мать или подружайка "полосатой" женщины - начинает выяснять в чём суть у меня, поучая меня и зля. Я уже никакая, плачу - словно плевок в душу.
С: *подходит* Девушка, ну что вы плачете? Идите, переиграем всё.
Я: *подавленно киваю, иду за ним*
Я думала, что мы переиграем всю игру сначала, но хрен там. Не то, чтобы хочу оправдаться, но в таком состоянии я никогда не показывала хороших результатов, что и говорить, что я больше следила за точностью счета, чем за своей игрой. Судья, пообщавший считать слух, досчитал где-то до пяти очков (НИ РАЗУ СУКА НЕ ВЗГЛЯНУВ НА СТОЛ И ПРИСУЖДАЯ ОЧКИ РАНДОМНЫМ ОБРАЗОМ СУКА, НИ РАЗУ СУКА НЕ УГАДАВ, КТО ИМЕННО ДАННОЕ ОЧКО ВЫИГРАЛ НЕНАВИЖУ), после чего замолчал, и дальше вслух считала Ф, чуть точнее, но раза три она ещё ошиблась, а последнее очко она вообще не заметила, сказал что-то вроде "эээм, ну я не посмотрела, кто там выиграл очко?"
Да, я проиграла эту партию (и, следовательно, игру), и я, чёрт возьми, уверена, что выиграла бы игру, если бы не начала неврничать, и счёт изначально судился бы честно (вторая партия показательна, т.к. тогда я была относительно спокойна и уже начала привыкать к сопернице). Но, что было, то было.
А кульминацией стало то, что когда я вернулась сложить вещи, то сидящая рядом та самая бабка - по словам моей девочки поносящая меня всё то время, что я играла эту последнюю партию - начала вякать. Моя девочка заступилась за меня, а бабка заявила: "Такая молодая, а такая нервная. С такими нервами тебе вообще нельзя играть", а на последующие заступания моей девочки за меня вообще сказала ей: "Пошла вон". Просто ШТО???
В тот момент моя горечь прорвалась из меня в виде дикой истерики, и судя по тому, что я помню, я только шла, пытаясь давить рядания и повторяла "за что, за что они так со мной?" или что-то в этом роде.
Мне нисколько не было обидно за поражение, мне было обидно за такое наглое засуживание, ибо никогда раньше у себя на теннисе я не сталкивалась с такой дикой несправедливостью. У нас всё было сделано для того, чтобы играла была честной, а почти все мои соперники имели понятие о спортивной солидарности и чести. А тут всё хорошее настоение, всю мою радость обосрали, надругавшись над самым важным и любимым занятием в моей жизни.
Когда моя истерика прекратилась я проанализировала ситуацию и пришла к выводу, что всё было не просто так. Одну организаторку - сразу к финалу, приятельницу организаторов Ф в первом туре поставить с самой слабой из соперниц (напомню, что жеребьевки не было, орги осознанно составляли пары для игр). Меня - как потенциальную угрозу победе организаторки или Ф (а я действительно играю уж точно не хуже них) - устранить засуживанием. Не удивлись, если неплохо играющую девушку из третьей пары, если она не имеет дружбы с оргами, сольют точно так же.
Ну а дальше все делять призы меж собой, в тесном кругу знакомых, так сказать. Представить только, предать принципы честности ради сраных призов (я понятия не имею, что там за призовой фонд, и мне изначально было на это начхать), это так мерзко, что я даже предположить такой ситуации не могла.
Научила ли меня эта ситуация чему-то? Нет. Но я до сих пор не могу смириться с тем, что если на тебя пойдет толпа с оружием, а у тебя есть только свои кулаки, ты можешь либо склонить колени, либо осознанно дать себя растоптать, до последнего пытаясь стоять на своем. Надеюсь, когда "полосатая" женщина посмотрит дома заботливо снятый её мужем (или другом) видосик и увидит, что там было со счётом на самом деле, если она правда не догнала всей сути в процессе, ей станет стыдно и она пожалеет о произошедшем.