10:43

Зашел в Амнезию - навел порядок в винном погребе.
Добегала вчера "Пробуждение". Как в тумане, чесслово. Поняла, что до конца ни разу не проходила, доходя до битвы за Амарантайн и только.
Вышло через жопу, потому что Веланна стать СС так и не успела (но, судя по эпилогу, все же стала им за кадром), Сигрун, несмотря на дружбу, сбежала от Стража, а вот Андерс остался "и больше не покидал Орден". Даааа, знаем мы, как он не покидал хд

Выбор Башня Бдения или город - ну такое себе, неравноценное совсем. Если выбрать город, то мы его слишком благополучно спасаем, а упоминание о разрушенной (да-да, я снова проебалась и забыла подобрать купца :facepalm: ) Башне появляется на карте и особо не трогает, только вызывает раздражение.
Выбор же отступления и оставления за собой горящего города, в котором ещё и жители остались - очень эффектно. Каэльвин уже собирался было рвануть на защиту города (да и Андерс настаивал), но потом вспомнил, что именно благодаря Ордену он ещё дышит, а город... У шемов куча городов, одним можно пожертвовать. И принял решение сжечь Амарантайн.
В конце концов, дело стражей - уничтожать порождений тьмы, а не спасать людей. Людей пусть всякие рыцари спасают.

Я же до последнего сомневалась, но ближе к концу появилось ощущение правильности. Финальный этап вообще как-то прошел непонятно и быстро D: Битва за Башню с ордами этих дебильных личинок на ножках была куда труднее, чем битва с Матью, которая не успевала даже наносить урон, пока Андерс и Сигрун ее пиздили вдвоем, а Страж и Веланна прохлаждались в сторонке.
В паре сцен общения с Архитектором у меня пропали изображение, сабы и звук, остались только циферки от реплик, а перезагрузка не помогла, потому выбирать пришлось наугад. Я что-то выбрала, а Андерс не одобрил. подозреваю, что я согласилась помочь Архитектору, но теперь эта тайна останется до следующего прохождения :lol:

Сейчас скажу аморальную вещь, но "Пробуждение" мне особо не нравится, я люблю его только за Ната, Андерса и Веланну (даа, именно в таком порядке :з). И за то, что спутники достаточно много общаются между собой, но всё остальное... meh. Есть ощущение некоторой наигранности, натянутости, локации не нравятся вообще.

Пиздец эльфы коротышки, aww.



@темы: скринота, игровое, волосатый глаз Андрасте

Комментарии
10.03.2018 в 14:22

Пробуждение вообще если честно никакое) там действительно одна радость - это сопартийцы хД ну и лично мне нравится еще момент, который на скрине. Сразу про рифты и инквизицию начинаешь хД
10.03.2018 в 15:40

Зашел в Амнезию - навел порядок в винном погребе.
renegade ass, я бы любила Черные Болота в целом, но тамошняя драконица столько крови попортила мне, что просто нет хдд
10.03.2018 в 17:26

Бонни ~, но она такая прекрасная... :heart: я помню до сих пор как первый раз играла в пробуждение и набрела на нее, орала долго, делала много скринов... :heart::heart::heart:
10.03.2018 в 19:39

Зашел в Амнезию - навел порядок в винном погребе.
renegade ass, прекрасная! Но Архидемон отдыхает по сравнению с ней хд Может, патичка не та была, может, я рукожоп, но укладывать красавицу пришлось долго и упорно)
10.03.2018 в 22:51

Бонни ~, дап, архидемон более слабый по сравнению с ней) да и балисты там в помощь были, а тут горстка свежеиспеченных стражей хД
10.03.2018 в 23:18

Зашел в Амнезию - навел порядок в винном погребе.
renegade ass, в первый раз я его без баллист вручную забила. Не заметила их :facepalm:
12.03.2018 в 02:52

Бонни ~, я тоже) у меня вся патька не умела стрелять из лука, но мы его уложили именно так хД и еще и на самом легком уровне сложности, но все равно сложно было хД
12.03.2018 в 21:45

Зашел в Амнезию - навел порядок в винном погребе.
renegade ass, идеально :lol:
17.03.2018 в 10:31

Нет ничего не-ВОЗМОЖНОГО. Есть только не-ВЕРОЯТНОЕ.
Клянусь Создателем, я тоже не особенно люблю Awakening. Мне в нем нравятся только Натаниэль и Веланна.
17.03.2018 в 11:17

Зашел в Амнезию - навел порядок в винном погребе.
Ronah, я удивлена, ведь думала, что за нелюбовь к святыне меня тут закидают тапками хд
17.03.2018 в 11:27

Нет ничего не-ВОЗМОЖНОГО. Есть только не-ВЕРОЯТНОЕ.
Бонни ~, "Пробуждение" - это неплохое дополнение, но оно очень плохое с точки зрения геймдизайна. Я имею в виду, что последовательность посещения локаций играет слишком большую роль, и эта последовательность неочевидна. Например, когда я проходила "Пробуждение" в первый раз, то взяла Сигрун только под конец. Сразу после этого запустилась сюжетная кат-сцена, и я не смогла вернуться в Башню Бдения и дать Сигрун возможность пройти Посвящение. Более того, мы с ней не успели пообщаться, я не успела подарить ей подарки, ее лояльность в итоге была на нуле, поэтому она и сдохла в финальном сюжетном квесте. Не скажу, что мне безумно нравится Сигрун как персонаж, но игра просто не позволила мне узнать ее поближе, потому что даже не намекнула, что если оставить Сигрун напоследок, то автоматически врубится сюжетная кат-сцена. И у меня было чувство, что схожая ситуация будет, если под самый финал оставить рекрутирование Веланны или Справедливости. Сейчас я прочла пост и убедилась в этом. Нет, Веланна не стала Стражем за кадром, Веланна должна была стать Стражем по ходу игры, с Посвящением и всем таким. Просто геймдизайн тупой.
Вдобавок цели и идеи Архитектора воспринимаются игроком по-другому, если игрок перед дополнением читал книгу "Призыв". Но кто из игроков читал книгу "Призыв" ДО "Пробуждения"? Минимум. Поэтому Архитектор не такой интересный, каким мог бы стать, и его влияние на общий сюжет ДА недооценивается.
17.03.2018 в 12:32

Зашел в Амнезию - навел порядок в винном погребе.
Ronah, Вдобавок цели и идеи Архитектора воспринимаются игроком по-другому, если игрок перед дополнением читал книгу "Призыв". Но кто из игроков читал книгу "Призыв" ДО "Пробуждения"? Минимум. Поэтому Архитектор не такой интересный, каким мог бы стать, и его влияние на общий сюжет ДА недооценивается.
Меня немало раздражает, что без книг и платных дополнений понимание вселенной становится неполным. Играешь такой в следующие части (особенно, если без импорта сохранений), а тебе оп - и пасхалочку, оп - и отсылочку, а то и вообще факт какой-нибудь важный вбросят, и сиди потом, думай, что это было вообще.
17.03.2018 в 13:25

Нет ничего не-ВОЗМОЖНОГО. Есть только не-ВЕРОЯТНОЕ.
Бонни ~, в случае с Mass Effect это не так болезненно, как в случае с Dragon Age. Потому что про мать Алистера, про истинную сущность Логэйна, про то, как отец Алистера - король Мэрик - был связан с Флемет - все это можно узнать только в книгах. И это чертовски обидно, потому все эти истории очень интересны и важны.
17.03.2018 в 13:27

Даже не знала об этой книге. Надо будет найти.
Но Архитектор всё равно показался интересным.

Потому что про мать Алистера, про истинную сущность Логэйна, про то, как отец Алистера - король Мэрик - был связан с Флемет - все это можно узнать только в книгах. И это чертовски обидно, потому все эти истории очень интересны и важны.
Как интригующе!:wow2: Точно надо будет книгами по ДА заинтересоваться.
17.03.2018 в 13:50

Нет ничего не-ВОЗМОЖНОГО. Есть только не-ВЕРОЯТНОЕ.
Как интригующе! Точно надо будет книгами по ДА заинтересоваться.
Обязательно нужно читать "Украденный трон" и "Призыв" (приквелы к DAO и DAA), а также "Империю масок" (приквел к DAI). Есть еще "Маска призрака", тоже приквел к DAI, там впервые знакомимся с Коулом и узнаем, что стало с Винн и Шейлой, но книга не так обязательна к прочтению, хотя тоже интересная.
17.03.2018 в 15:27

Ronah, м, вдруг вы знакомы и с комиксами тоже: не подскажете, в каком порядке комиксы надо читать?) А то набрала и то, и другое, но теперь в замешательстве что и как читать хД
17.03.2018 в 16:58

Нет ничего не-ВОЗМОЖНОГО. Есть только не-ВЕРОЯТНОЕ.
renegade ass, знакома) Значит, смотрите:
- Penny Arcade (про Морриган, Натаниэля и Хоука) читается быстренько, но он довольно бессвязный, интересных моментов там мало;
- комиксы Dragon Age (без отдельного названия) про отступницу Глим по минимуму связаны с героями серии игр. Но сценарий для этого комикса писал Орсон Скотт Кард, а это отличный писатель фэнтези, так что рекомендую;
- "Тихая Роща", затем "Те, кто говорят", затем "Пока мы спим". Читаем по очереди. Это сборник про Алистера, Варрика и Изабеллу, крайне рекомендую, очень сюжетная штучка, дофига старых знакомых. Лучше всего читать после Dragon Age II.
- "Убийца магов" и "Странствующий рыцарь" - читать после Dragon Age Inquisition. Первый - приквел к игре, но до самой игры лучше не читать, потому что спойлерно. Второй - это уже, пожалуй, приквел к будущей четвертой игре и, возможно, демонстрирует нам одного из будущих сопартийцев.
17.03.2018 в 17:03

Ronah, *быстренько записала*
спасибо огромное! тот момент, когда лора в игре стало мало*
17.03.2018 в 17:04

Нет ничего не-ВОЗМОЖНОГО. Есть только не-ВЕРОЯТНОЕ.
renegade ass, такой момент всегда наступает *покосилась на свои артбуки*
17.03.2018 в 17:07

Ronah, ох, артбуки. разбогатеть, в срочном порядке разбогатеть!! :lol:
17.03.2018 в 20:45

Зашел в Амнезию - навел порядок в винном погребе.
Ronah, по ME ещё и, говорят, книги слабее, чем по DA, так что чёрт бы с ними, не критично. Но когда я села читать "Украденный трон" уже после прохождения DAO, рассердилась знатно. Они бы хоть предупреждали что ли хд
За информацию про комиксы отдельная благодарность :dlike:
17.03.2018 в 20:55

Нет ничего не-ВОЗМОЖНОГО. Есть только не-ВЕРОЯТНОЕ.
Бонни ~, вот, кстати, не сказала бы, мне книги по ME понравились, Карпишин действительно неплохо пишет) Но они действительно не так важны для прохождения игры. И, по-моему, это даже хорошо. Потому что и в DAO, и в DAI есть целые сюжетные ветки, которые открываются игроку, читавшему книгу, с новой стороны. В DAO - это все, что касается Логэйна, а в DAI - все, что касается орлесианской императрицы. Короче говоря, игрок не до конца представляет себе ситуацию, если не читал.
С одной стороны, если он читал, то может произойти метагейм (когда игрок знает о ситуации больше своего персонажа и делает выбор, основываясь на собственных знаниях и отношении к ней, а не на знаниях и отношении персонажа). С другой стороны, отыгрыш роли важен далеко не всем игрокам, хоть это и РПГ, а дополнительное знание контекста - это very helpful. Тут кому как. Я предпочитаю знать контекст, но все равно отыгрывать героя с учетом только его знаний. Поэтому у меня с моим героем часто расходятся взгляды, но так даже интереснее.
17.03.2018 в 21:50

Зашел в Амнезию - навел порядок в винном погребе.
Ronah, всегда очень интересно, когда кто-то отыгрывает персонажей, а не просто механически бегает от квеста ко квесту. Вдвойне интересно, когда эти персонажи выходят не бревнышками, а с убеждениями и какими-то своими особенными реакциями))
17.03.2018 в 22:13

Нет ничего не-ВОЗМОЖНОГО. Есть только не-ВЕРОЯТНОЕ.
Бонни ~, эх, надо будет написать пару постов на тему моих хэдканонов в DA, думаю, будет здорово) Я не очень люблю просто бегать от квеста к квесту, мне интереснее создавать характеры и истории)
17.03.2018 в 23:27

Зашел в Амнезию - навел порядок в винном погребе.
Ronah, с удовольствием почитаю :з
19.03.2018 в 02:06

ad astra per aspera
Тоже люблю "Пробуждение" лишь за спутников - Андерс, Нат и Сигрун. Жаль, не дали возможности познакомиться поближе с Мхаири. А локации там скучноваты, интереснее хэдканонить прохождение, чем проходить по-настоящему. Сейчас вот зависла перед Кэл Хиролом, очень уж не хочется туда спускаться.
19.03.2018 в 18:35

Зашел в Амнезию - навел порядок в винном погребе.
Fox Undercover, ой, как же я не люблю гномские локации! Специально в первую очередь их прохожу, чтобы меньше бесили)
19.03.2018 в 19:24

ad astra per aspera
Бонни ~, аналогично. Орзаммар меня тоже угнетает каждый раз, особенно поход за Бранкой-баранкой. Долго, скучно, плюс соответствующая музыка давит на нервы. Тоска.
20.03.2018 в 21:36

Нет ничего не-ВОЗМОЖНОГО. Есть только не-ВЕРОЯТНОЕ.
Бонни ~, Fox Undercover, а мне гномьи локации очень нравятся, обожаю их архитектуру)
20.03.2018 в 23:02

Мне тоже нравятся. Кажутся уютными, несмотря на попадающихся там врагов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии